Галактика выходит в регионы

09 декабря 2011, 12:15
ГК "Галактика" приобрела молочный завод в Кировской области. Это позволит компании начать выход на федеральный уровень, потеснив небольшие заводы.

Сделка по приобретению молокозавода в селе Фалёнки Кировской области у нижегородского ОАО "Молоко" была завершена на прошлой неделе. Сумму сделки стороны не раскрывают. По оценкам аналитиков, она могла составить до $5 млн. Сейчас завод уже переименован в "Галактика-Вятка".

Это первый завод "Галактики" за пределами СЗФО. Компания планирует выйти на федеральный уровень. Покупка и переоборудование завода в Кировской области - первый шаг к региональному развитию, комментирует Игорь Дю, председатель правления ГК "Галактика".

Хорошее географическое расположение позволит сократить затраты на логистику: продукция завода будет поставляться в Москву и Центральный регион России, говорит Игорь Дю. Мощность приобретенного завода после сдачи первой очереди в июле 2012 г. составит 50 т в день, на нем будут производиться бренды "Галактики". Для сравнения, Гатчинский молочный завод, входящий в ГК "Галактика", сейчас производит около 300 т молока в сутки, его потенциальная мощность - 800 т. По словам Игоря Дю, запуск второй очереди планируется с увеличением объемов производства и расширением ассортимента.

Выбор компании остановился именно на Кировской области, потому что в этом регионе переизбыток сырья и благоприятный инвестиционный климат, объяснил Игорь Дю. По его ожиданиям, завод на 100% будет обеспечен местным сырьем.

Ленобласть тоже хорошо обеспечена сырьем, но в Кировской области слабее конкуренция и еще есть возможность найти свободные объемы молока, отмечает Владимир Чеверов, директор департамента переработки молока Национального союза производителей молока. Параллельно компания планирует участвовать в развитии сельского хозяйства Кировской области. У "Галактики" уже есть такой опыт - в состав группы входят сельхозпредприятия "Торосово" и "Орлинское".

По данным Nielsen, доля "Юнимилк-Danone" по России составляет 20,6%, WBD - 21,1%, по Северо-Западу - 24 и 15,4% соответственно. По данным аналитиков, "Галактика" сейчас занимает 24% рынка молока в Петербурге и около 3% в России.

"Галактика" - перспективный игрок, можно говорить о его развитии на федеральном уровне, говорит Владимир Чеверов.

На лидеров молочного рынка приходится около 40%, а значит, на остальные 60% можно претендовать, купив действующее предприятие, считает Георгий Житмарев, коммерческий директор ЗАО "Санкт-Петербургский молочный завод "Пискаревский". По его словам, стать федеральным игроком сложно, однако у "Галактики" есть опыт, потенциал большого завода, контракты, в том числе с федеральными ретейлерами.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

В Кировской области резко увеличилось стадо племенных коров...

Кировский молочный комбинат снизил отпускные цены на масло сливочное...

Кировское хозяйство за пять лет почти втрое увеличило надои...

«Яранский комбинат молочных продуктов» продают за 26 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Галактика выпустила "Свежие" йогурты
14 мая 2015, 13:23
Компания "Галактика" выпустила новинки в ассортименте йогуртов – питьевые йогурты "СВЕЖИЕ", представленные классическими вкусами. Йогурты произведены с использованием только натуральных ингредиентов, сообщили в компании. В составе...
"Галактика" рассказывает об итогах 2013 года
22 января 2014, 12:18
За 2013 г группа компаний «Галактика» произвела, как на собственных мощностях, так и на контрактных производствах, почти 140 млн. кг продукции, т.е. практически по 1 кг на каждого жителя России. Это более чем на 10% выше аналогичного показателя 2012 года. В 2013...
Getbrand изменил дизайн торговой марки "Большая кружка"
21 марта 2013, 15:18
Студия «Getbrand» провела ребрендинг торговой марки «Большая кружка» по заказу молочного комбината «Галактика» (Ленинградская область)Основной причиной ребрендинга послужил устаревший, безэмоциональный дизайн и ничего не обещающая коммуникация — «много молока». Так сложилось, что продукция...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение