Галактика выходит в регионы

09 декабря 2011, 12:15
ГК "Галактика" приобрела молочный завод в Кировской области. Это позволит компании начать выход на федеральный уровень, потеснив небольшие заводы.

Сделка по приобретению молокозавода в селе Фалёнки Кировской области у нижегородского ОАО "Молоко" была завершена на прошлой неделе. Сумму сделки стороны не раскрывают. По оценкам аналитиков, она могла составить до $5 млн. Сейчас завод уже переименован в "Галактика-Вятка".

Это первый завод "Галактики" за пределами СЗФО. Компания планирует выйти на федеральный уровень. Покупка и переоборудование завода в Кировской области - первый шаг к региональному развитию, комментирует Игорь Дю, председатель правления ГК "Галактика".

Хорошее географическое расположение позволит сократить затраты на логистику: продукция завода будет поставляться в Москву и Центральный регион России, говорит Игорь Дю. Мощность приобретенного завода после сдачи первой очереди в июле 2012 г. составит 50 т в день, на нем будут производиться бренды "Галактики". Для сравнения, Гатчинский молочный завод, входящий в ГК "Галактика", сейчас производит около 300 т молока в сутки, его потенциальная мощность - 800 т. По словам Игоря Дю, запуск второй очереди планируется с увеличением объемов производства и расширением ассортимента.

Выбор компании остановился именно на Кировской области, потому что в этом регионе переизбыток сырья и благоприятный инвестиционный климат, объяснил Игорь Дю. По его ожиданиям, завод на 100% будет обеспечен местным сырьем.

Ленобласть тоже хорошо обеспечена сырьем, но в Кировской области слабее конкуренция и еще есть возможность найти свободные объемы молока, отмечает Владимир Чеверов, директор департамента переработки молока Национального союза производителей молока. Параллельно компания планирует участвовать в развитии сельского хозяйства Кировской области. У "Галактики" уже есть такой опыт - в состав группы входят сельхозпредприятия "Торосово" и "Орлинское".

По данным Nielsen, доля "Юнимилк-Danone" по России составляет 20,6%, WBD - 21,1%, по Северо-Западу - 24 и 15,4% соответственно. По данным аналитиков, "Галактика" сейчас занимает 24% рынка молока в Петербурге и около 3% в России.

"Галактика" - перспективный игрок, можно говорить о его развитии на федеральном уровне, говорит Владимир Чеверов.

На лидеров молочного рынка приходится около 40%, а значит, на остальные 60% можно претендовать, купив действующее предприятие, считает Георгий Житмарев, коммерческий директор ЗАО "Санкт-Петербургский молочный завод "Пискаревский". По его словам, стать федеральным игроком сложно, однако у "Галактики" есть опыт, потенциал большого завода, контракты, в том числе с федеральными ретейлерами.
Источник: dp.ru

Также в разделе:

Кировская область: Сколько коровы дают молока?...

В Кировской области планируют построить комбикормовый завод за 176 миллионов рублей...

В Кировской области резко увеличилось стадо племенных коров...

Кировский молочный комбинат снизил отпускные цены на масло сливочное...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Галактика выпустила "Свежие" йогурты
14 мая 2015, 13:23
Компания "Галактика" выпустила новинки в ассортименте йогуртов – питьевые йогурты "СВЕЖИЕ", представленные классическими вкусами. Йогурты произведены с использованием только натуральных ингредиентов, сообщили в компании. В составе...
"Галактика" рассказывает об итогах 2013 года
22 января 2014, 12:18
За 2013 г группа компаний «Галактика» произвела, как на собственных мощностях, так и на контрактных производствах, почти 140 млн. кг продукции, т.е. практически по 1 кг на каждого жителя России. Это более чем на 10% выше аналогичного показателя 2012 года. В 2013...
Getbrand изменил дизайн торговой марки "Большая кружка"
21 марта 2013, 15:18
Студия «Getbrand» провела ребрендинг торговой марки «Большая кружка» по заказу молочного комбината «Галактика» (Ленинградская область)Основной причиной ребрендинга послужил устаревший, безэмоциональный дизайн и ничего не обещающая коммуникация — «много молока». Так сложилось, что продукция...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение