"Гордость" преобразила упаковку Вожгальского маслосырзавода

Фильтры

Регион

Новости

"Гордость" преобразила упаковку Вожгальского маслосырзавода

В 2015 году руководство Вожгальского маслодельно-сыродельного завода Кировской области полностью поменялось.

Амбициозная команда специалистов приступила к модернизации предприятия, начиная с закупки нового оборудования и заканчивая созданием нового логотипа и кардинальным обновлением дизайна упаковки.

Перед ребрендингом упаковки специалисты ОАО «Вожгальский маслосырзавод» провели масштабное маркетинговое исследование. Выяснилось, что потребители с трудом идентифицируют продукты бренда на магазинных полках из-за разнородности оформления. Перед брендинговым агентством «Гордость» была поставлена задача разработать единый привлекательный дизайн упаковки, который позволил бы легко отличать продукцию завода при выборе в магазине.

В качестве основного цвета для упаковки всей линейки Вожгальского маслосырзавода, в которую входят порядка 40 наименований, был выбран приятный глазу васильковый оттенок. Дополнительный дифференциатор — полоска контрастного цвета, которая служит обозначением жирности или вкуса.

Крупная буква в центре упаковки позволяет мгновенно понять, что за продукт попал в руки покупателю (М — молоко, С — сметана, Т — творог и так далее). В букву для наглядности помещено изображение самого продукта, входящих в него ингредиентов и ярких полевых цветов, которые задают позитивные ассоциации с натуральностью происхождения молока и поддерживают лояльность потребителя.

Помимо оформления упаковки, агентство «Гордость» разработало и новый товарный знак ОАО «Вожгальский маслосырзавод». В основу логотипа лег прием контрформы, где одновременно угадывается капля молока и силуэт коровы.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)