"Кировский молочный комбинат" выпустил йогурт "Вятушка" в новой упаковке

27 апреля 2011, 13:56
ЗАО "Кировский молочный комбинат" запускает производство питьевого йогурта «Вятушка» со злаками в удобной упаковке с крышкой.

Питьевой йогурт "Вятушка" - это живой кисломолочный продукт, который содержит бактерии, помогающие перерабатывать лактозу. Йогурт не имеет в своем составе каких-либо искусственных консервантов и модифицированных компонентов, сообщили в компании. В йогурт добавлены пшеничные злаки богатые клетчаткой, макро- и микро элементами, витаминами группы B, витаминами Е и А.

Ранее йогурты "Вятушка" выпускались в пластиковом стакане либо упаковке Тетра-Пак без крышки.

"Кировский молочный комбинат" выпустил йогурт "Вятушка" в новой упаковке
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Кировской области резко увеличилось стадо племенных коров...

Кировский молочный комбинат снизил отпускные цены на масло сливочное...

Кировское хозяйство за пять лет почти втрое увеличило надои...

«Яранский комбинат молочных продуктов» продают за 26 млн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Valio представляет новую рекламную кампанию линейки Clean Label на ТВ
13 февраля 2017, 09:38
Ролик, направленный на продвижение йогуртов и творога Valio с цельными ягодами, будет транслироваться на ведущих федеральных каналах в течение 3 месяцев. Цель рекламной кампании — напомнить потребителям о преимуществах линейки Valio Clean Label: о высоких вкусовых качествах и о...
Серия Valio PROfeel пополнилась первыми эстонскими протеиновыми йогуртами
17 января 2017, 09:34
Предназначенная специально для любителей спорта серия продуктов PROfeel от Valio пополнилась первыми протеиносодержащими йогуртами, которые были разработаны в сотрудничестве с культуристом Оттом Кийвикасом. В 200-граммовом порционном стаканчике нового йогурта...
Бразилия: Йогурт говорит "Му"
9 января 2017, 11:43
Даже имея за основу такие данные как переполненный конкурентами рынок, целевая аудитория от 0 до 100 и банальное название, дизайнеры греческой студии mousegraphics смогли сделать простой и запоминающийся бренд йогуртов. "MOO" – йогурты на основе коровьего...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение